+7 (727) 317 00 22
+7 (727) 329 02 02




Гарантия на товар

1. Общие положения

 Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона с печатью организации и датой продажи товара. Гарантийный срок на оборудование устанавливается производителем и исчисляется с момента продажи товара. Покупатель осуществляет доставку оборудования до сервисного центра  и обратно самостоятельно  за свой счет. 

 2. Условия гарантии

  Условия гарантийного обслуживания и замены оборудования регулируются законом о защите прав потребителей.

3. Негарантийные случаи

 Гарантия не распространяется:

  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем.
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе или внутри устройства);
  • на оборудование, имеющее повреждение фирменных гарантийных пломб (стикеров) снаружи или внутри корпуса;
  • на оборудование, серийный номер которого не читается, поврежден или имеются следы переклейки серийного номера;
  • используются расходные материалы, качество которых не отвечает требованиям, изложенным в инструкциях по эксплуатации товара;
  • на программное обеспечение и расходные материалы.

Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.