Мы в социальных сетях

+7 (727) 317 35 55; +7 (777) 729 02 02
+7 (727) 317 00 22; +7 (727) 329 02 02



О компании Xiaomi

Бренд Xiaomi, который представляет наша компания на казахстанском рынке, стремительно завоевал ведущие позиции по всему миру,  перевернул китайский и мировой рынок технологий всего за 6 лет. За столь короткий временной промежуток бренд из no name превратился в широко известный и любимый многими людьми по всему миру. На сегодняшний день компания Xiaomi занимает третье место по продаже смартфонов в мире, первое место в Китае.

Динамичная история развития компании Xiaomi начинается 6 апреля 2010 года, в Китае. Где «восьмерка, перевернувшая мир мобильных технологий», во главе с Лэй Цзюном, регистрируют компанию Xiaomi Tech. Глава компании Лэй Цзюнь придерживается мнения, что высококачественная технология не должна стоить целое состояние. Именно поэтому в Xiaomi, собрались умнейшие люди из  Google, Kingsoft, Microsoft, Motorola, Yahoo и других компаний IT-сектора со всего мира, чтобы воплотить это видение в жизнь.


Эра устройств Xiaomi

 Свой путь компания Xiaomi начала неординарно, не с конкретных устройств, а с операционной системы MIUI, которая расшифровывается Me, You, I – «Я, ты, я». Как показала практика, выбор названия оказался очень точным – уже самая первая MIUI показала себя невероятно дружелюбной и понятной всем пользователям. Но основным преимуществом стала стабильная и безотказная работа. Для популяризации MIUI основатели Xiaomi выбрали общедоступность для любых смартфонов, не привязывая только к смартфонам собственного производства.

Всего за три года дальновидная стратегия принесла свои плоды – пользовательская аудитория ОС MIUI перешагнула отметку в 30 млн.

Первый гаджет от Xiaomi появился в продаже через год - 18 августа 2011 года. Не высокая цена, надёжность, комфортный интерфейс и сходство с популярным iPhone, вызывает настоящий фурор на потребительском рынке Китая.  

Подняв высоко планку в производстве смартфонов и зарекомендовав себя как надёжного партнера, компания Xiaomi принимает решение о покорении специфического рынка Индии – предоставив новую модель смартфона – Xiaomi Mi3.

Именно с выходом данной модели смартфона был развеян миф, говорящий о том, что «все китайское – низкокачественное». Всего за 40 минут с витрин индийского интернет-магазина  представленная линейка Xiaomi Mi3 была распродана.

И эти рекордно высокие продажи новинки  стали лишь одной из сторон успеха. Смартфон Xiaomi Mi3 стал первым из многих ключевых моделей и визитной карточкой молодого амбициозного производителя, сделав его серьёзным игроком мирового рынка.

Не останавливаясь на достигнутом, Xiaomi в течение года работает над следующим поколением гаджетов. В тоже время, непрерывно увеличивающееся в геометрическое прогрессии число обладателей смартфонов Mi, ждет от компании  выпуск планшетов. Подогрев интерес к анонсируемому гаджету, в августе 2014 года вместе с флагманом новинкой Xiaomi Mi 4 Лэй Цзюн презентует первый планшет компании - Mi Pad.


Выпуск планшета позволил перейти на новый этап в истории бренда, и когда на рынок гаджетов поступает обновленный Xiaomi Mi 4,  он ставит новый рекорд в жизни компании. Xiaomi Mi 4 были распроданы за 37 секунд  после официального старта продаж

Секрет успеха

Молодая и малоизвестная компания за столь короткое время достигла ошеломительных результатов благодаря правильной стратегии развития, которая отличается от многих других производителей и заключается в весьма простом решении – компания реализует свои смартфоны  по цене, отличающейся от себестоимости гаджетов всего на 20-30 долларов. При этом качество, реализуемых гаджетов  сопоставимо с продукцией Samsung и Apple. А в качестве основного источника прибыли руководство выбрало не сам конечный продукт, а сопутствующую ему цифровую составляющую – операционную систему.

Из всего вышесказанного можно вывести решения и принципы, которые раскрывают секрет успеха компании Xiaomi:

  • Цена практически равна себестоимости. Принадлежащий компании онлайн-магазин приложений и игр, а также дополнительные функции для смартфонов приносят гораздо больше прибыли, чем непосредственные продажи самих устройств.
  • Доступность.  Для конечных пользователей Xiaomi всегда открыта для коммуникаций, а те, кто является преданным поклонником бренда могут приобрести новинки одни из первых.
  • Пользователь и есть пиар-менеджер бренда. Как показывает практика, на сегодняшний день у Xiaomi нет потребности в самопиаре, по готовящейся к выходу новинки. Данную  работу за нее выполняют лояльные пользователи социальных сетей и сервисов микроблогов.
  • Регулярная поддержка. Если вспомнить тот факт, что у истоков компании Xiaomi стояла ОС MIUI, то неудивительно, что спустя 6 лет данный ориентир остался неизменен. Все пользователи получают обновление самой актуальной прошивки вне зависимости от того, являются ли они разработчиками или владельцами устаревшей модели устройства.
  • Трудолюбие. Общеустановленная 40-часовая рабочая неделя для лидера компании Лэй Цзюна скорее нонсенс. Он  работает не меньше, чем 100 часов в неделю. Фантастический результат такого упорного труда мы можем видеть в стремительном росте акций компании Xiaomi.